80 000 Р
49 лет
Тучково
стаж 24 года и 11 месяцев
Стратегическое и оперативное планирование
Руководство 16 человек (Бухгалтерия, экономический отдел, отдел труда и заработной платы, сметно- договорной отдел)
Организация процесса бюджетирования (БДР, БДДС), в том числе по Группе компаний с "0"
Разработка и внедрение управленческого учета, формирование финансовой управленческой отчетности (в том числе по Группе компаний) с "0"
Разработка учетной и финансовой политики предприятия;
Финансовое планирование. Составление платежных календарей.
Контроль расходов на соответствие бюджетам и графикам платежей, выявление отклонений от плановых значений, оперативная корректировка бюджета и плана;
Построение и оптимизация бизнес-процессов между подразделениями по функционалу;
Внедрение процедур внутреннего контроля;
Выявление внутренних резервов и дополнительных источников эффективности работы компании;
Анализ достоверности бухгалтерского и управленческого учета и учетных процессов.
Формирование эффективной учетной политики организации в области бухгалтерского учета и оптимизация процессов текущей деятельности;
Бюджетирование и налоговое планирование. Минимизация налогообложения (НДС, налог на прибыль, страховые взносы), уменьшение налогов на 12%. Анализ налоговых рисков;
Управление организационным развитием и изменениями в компании
Формирование консолидированных и сводных отчета о доходах и расходах, отчета о движении денежных средств, управленческого баланса (в том числе по Группе компаний).
Аудит существующих бизнес-процессов, разработка предложений по их оптимизации;
Практический опыт M&A сделок
Разработка комплекса мероприятий, направленных на и стабилизацию и улучшение организационной учетной политики всего предприятия в целом.
Анализ себестоимости продукции;
Кредитный контроль. Формирование кредитной политики предприятия, включающей: проведение анализа структуры баланса; определение уровня соотношения собственных и заемных средств; принятие решения о привлечении заемных средств; определение выгоды от привлечения заемных средств; изучение кредитных организаций;
Работа с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями (разработка полного пакета документов для получения коммерческого кредита – бизнес-план, ТЭО и т.д.).
Опыт организации бухгалтерского учета с "0" группы компании: производство, строительство, агентирование;
Разработка регламентов, положений компании, налоговое планирование (годовая выручка от реализации около 3 млрд. руб.);
Постановка с нуля, внедрение программных продуктов учета (консолидированная программа 1С управленческий+бухгалтерский учет)
Постановка задач IT специалистам по написанию конфигурации и реконструкции компьютерных программ
Обеспечение стратегического и текущего анализа прибыльности/эффективности операций в целом и по отдельным структурным и обособленным подразделениям, управление издержками с целью их минимизации
Формирование оптимальных схем финансовых потоков, обеспечение внутреннего контроля над движением денежных средств и концентрацией денежных ресурсов
Обеспечение краткосрочными и долгосрочными заемными ресурсами и капиталом, необходимыми для ведения операций
Формирование и контроль реализации программы капитальных вложений и кредитной политики
Экономический расчет, анализ бизнес-проектов, ТЭО кредитов
Взаимодействие с внешними аудиторами (ежегодные проверки);
Контроль и анализ условий договоров;
Анализ и утверждение сдельных расценок (производство, строительство), контроль за рациональным использованием фонда заработной платы
Руководство сметно- договорной работой (проверка сметных расчетов) генподряд, субподряд
Организация, контроль и полное ведение бухгалтерского и налогового учета (в том числе группы компаний).
Опыт организации бухгалтерского учета с "0".
Разработка и оптимизация бухгалтерского и налогового учета.
Финансовое планирование. Составление платежных календарей.
Формирование эффективной учетной политики (бухучет, налоговый учет), ежегодное обновление и оптимизация бизнес- процессов текущей деятельности
Разработка и согласование локальных нормативных актов, внесение изменений в действующие локально нормативные акты
Оптимизация налогообложения, налоговое планирование
Своевременное формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Анализ отчетности, написание пояснительных записок, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
Взаимодействие с ФНС, ФМС, ПФР, ФСС и иными органами;
Работа с банками, проведение платежей, проведение документов по затратам, счета, счета-фактуры на оказание услуг и реализацию, общехозяйственные и офисные расходы, работа с системой Банк-Клиент.
Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
Контроль над соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов;
Проведение сверок с поставщиками и заказчиками, контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
Формирование технических заданий для IT-менеджера.
Внедрение процедур внутреннего контроля;
Выстраивание бизнес-процессов между подразделений по функционалу;
Подготовка кредитной документации.
Бухгалтерская экспертиза договоров
Взаимодействие с банками, налоговыми органами, ПФР, банками и аудиторами.
Опыт прохождения налоговых проверок (один раз в два года).
Формирование отчетности в ИФНС и во внебюджетные фонды: баланс; отчет о прибылях и убытках; декларации по НДС, прибыли, имуществу, транспортному налогу.
Расчет заработной платы, отпусков, компенсационных выплат, подготовка и сдача отчетности по "зарплатным" налогам и взносам в ИФНС и фонды.
Контроль ведения кадрового учета.
Составление и подача отчетов по ВКС, оформление и продление всех документов по ВКС, а также иным иностранным гражданам, контроль за решением этих вопросов.
Заместитель генерального директора по организационно-ревизионной работе скрыть