Поиск резюмеНалоговый консультант
36414851Обновлено 27 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Налоги
49 лет (родилась 29 сентября 1968), женщина
Тучково
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Налоговый консультант

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • декабрь 2016 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Налоговый консультант

    БНК Эксперт, Руза
    Аутсорсинговые услуги (полное ведение бухучета, налоговая оптимизация, консультационные услуги)

    Обязанности:

    Формирование учетной политики, ведение расчетного счета, начисление заработной платы программы 1С 8.2, 8.3, ЗУП, начисление налогов на заработную плату, учет по покупателям и заказчикам (реализация, дебиторская и кредиторская задолженность), учет по поставщикам и подрядчикам (поступление услуг, материалов, товаров и т.п.), учет кассовых операций, учет внеоборотных активов (основные средства, нематериальные активы), учет сырья и материалов, товаров, полуфабрикатов, готовой продукции, ведение книг покупок и продаж и т.д. подготовка учредительных документов для создания юридического лица, регистрация в ФНС, фондах, открытие расчетного счета расчет фактической себестоимости, расчет рентабельности и выявление источников экономии расчет точки безубыточности, формирование штатного расписания, подготовка положения о заработной плате, выбор оптимальной системы оплаты труда, оформление трудового договора, формирование кадровых приказов, оформление табеля учета рабочего времени выбор оптимальной системы налогообложения, минимизация налогов, персонифицированный учет юридическая и налоговая экспертиза договоров с покупателями и поставщиками, оформление документов по взысканию долгов, налоговое возмещение, локальные нормативные акты подготовка пакета документов для получения кредитов в банке построение управленческого учета (выбор программы для ведения управленческого учета, построение системы документооборота, создание оперативной отчетности для руководства, управленческая отчетность) предоставление отчетности в ФНС, фонды, статистику контроль сроков сдачи отчетности, контроль сроков оплаты налогов сопровождение налоговой, аудиторской проверки
    • июль 2007 – ноябрь 2015
    • 8 лет и 5 месяцев

    Финансовый директор, главный бухгалтер

    Промышленное предприятие (Строительство, эксплуатация, промышленное производство, аренда, продажи), Тучково

    Обязанности:

    Наличие квалификационного аттестата Главбуха 2018. Вхожу в состав бухгалтеров в рейтинге «Топ1000 лучших бухгалтеров России» Стратегическое и оперативное планирование Руководство 16 человек (Бухгалтерия, экономический отдел, отдел труда и заработной платы, сметно- договорной отдел) Организация процесса бюджетирования (БДР, БДДС), в том числе по Группе компаний с "0" Разработка и внедрение управленческого учета, формирование финансовой управленческой отчетности (в том числе по Группе компаний) с "0" Разработка учетной и финансовой политики предприятия; Финансовое планирование. Составление платежных календарей. Контроль расходов на соответствие бюджетам и графикам платежей, выявление отклонений от плановых значений, оперативная корректировка бюджета и плана; Построение и оптимизация бизнес-процессов между подразделениями по функционалу; Внедрение процедур внутреннего контроля; Выявление внутренних резервов и дополнительных источников эффективности работы компании; Анализ достоверности бухгалтерского и управленческого учета и учетных процессов. Формирование эффективной учетной политики организации в области бухгалтерского учета и оптимизация процессов текущей деятельности; Бюджетирование и налоговое планирование. Минимизация налогообложения (НДС, налог на прибыль, страховые взносы), уменьшение налогов на 12%. Анализ налоговых рисков; Управление организационным развитием и изменениями в компании Формирование консолидированных и сводных отчета о доходах и расходах, отчета о движении денежных средств, управленческого баланса (в том числе по Группе компаний). Аудит существующих бизнес-процессов, разработка предложений по их оптимизации; Практический опыт M&A сделок Разработка комплекса мероприятий, направленных на и стабилизацию и улучшение организационной учетной политики всего предприятия в целом. Анализ себестоимости продукции; Кредитный контроль. Формирование кредитной политики предприятия, включающей: проведение анализа структуры баланса; определение уровня соотношения собственных и заемных средств; принятие решения о привлечении заемных средств; определение выгоды от привлечения заемных средств; изучение кредитных организаций; Работа с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями (разработка полного пакета документов для получения коммерческого кредита – бизнес-план, ТЭО и т.д.). Опыт организации бухгалтерского учета с "0" группы компании: производство, строительство, агентирование; Разработка регламентов, положений компании, налоговое планирование (годовая выручка от реализации около 3 млрд. руб.); Постановка с нуля, внедрение программных продуктов учета (консолидированная программа 1С управленческий+бухгалтерский учет) Постановка задач IT специалистам по написанию конфигурации и реконструкции компьютерных программ Обеспечение стратегического и текущего анализа прибыльности/эффективности операций в целом и по отдельным структурным и обособленным подразделениям, управление издержками с целью их минимизации Формирование оптимальных схем финансовых потоков, обеспечение внутреннего контроля над движением денежных средств и концентрацией денежных ресурсов Обеспечение краткосрочными и долгосрочными заемными ресурсами и капиталом, необходимыми для ведения операций Формирование и контроль реализации программы капитальных вложений и кредитной политики Экономический расчет, анализ бизнес-проектов, ТЭО кредитов Взаимодействие с внешними аудиторами (ежегодные проверки); Контроль и анализ условий договоров; Анализ и утверждение сдельных расценок (производство, строительство), контроль за рациональным использованием фонда заработной платы Руководство сметно- договорной работой (проверка сметных расчетов) генподряд, субподряд Организация, контроль и полное ведение бухгалтерского и налогового учета (в том числе группы компаний). Опыт организации бухгалтерского учета с "0". Разработка и оптимизация бухгалтерского и налогового учета. Финансовое планирование. Составление платежных календарей. Формирование эффективной учетной политики (бухучет, налоговый учет), ежегодное обновление и оптимизация бизнес- процессов текущей деятельности Разработка и согласование локальных нормативных актов, внесение изменений в действующие локально нормативные акты Оптимизация налогообложения, налоговое планирование Своевременное формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Анализ отчетности, написание пояснительных записок, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации Взаимодействие с ФНС, ФМС, ПФР, ФСС и иными органами; Работа с банками, проведение платежей, проведение документов по затратам, счета, счета-фактуры на оказание услуг и реализацию, общехозяйственные и офисные расходы, работа с системой Банк-Клиент. Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Контроль над соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов; Проведение сверок с поставщиками и заказчиками, контроль дебиторской/кредиторской задолженности; Формирование технических заданий для IT-менеджера. Внедрение процедур внутреннего контроля; Выстраивание бизнес-процессов между подразделений по функционалу; Подготовка кредитной документации. Бухгалтерская экспертиза договоров Взаимодействие с банками, налоговыми органами, ПФР, банками и аудиторами. Опыт прохождения налоговых проверок (один раз в два года). Формирование отчетности в ИФНС и во внебюджетные фонды: баланс; отчет о прибылях и убытках; декларации по НДС, прибыли, имуществу, транспортному налогу. Расчет заработной платы, отпусков, компенсационных выплат, подготовка и сдача отчетности по "зарплатным" налогам и взносам в ИФНС и фонды. Контроль ведения кадрового учета. Составление и подача отчетов по ВКС, оформление и продление всех документов по ВКС, а также иным иностранным гражданам, контроль за решением этих вопросов.
    • июнь 1993 – июнь 2007
    • 14 лет и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по организационно-ревизионной работе

    ОАО "Бикор" (промышленное производство), Тучково

    Обязанности:

    - Контроль над выполнением работ подразделениями, участвующими в процессе движения товарно-материальных ценностей и документооборота, в соответствии с действующими в организации (предприятии) приказами и инструкциями. - Организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий (инвентаризаций, ревизий и др.). - Разработка методик и инструкций по повышению качества технологических процессов в организации (на предприятии). - Изучение причин возникновения недостач и излишков, а также хищений товарно-материальных ценностей организации (предприятия). - Оформление результатов проведения служебных расследований и анализа систематических нарушений технологических процессов, инструкций. - Контроль за проведением списания товарно-материальных ценностей с баланса организации (предприятия), процессом утилизации списанного товара. - Организация проведения расчетов причиненных убытков. - Анализ бизнес- процессов предприятия, их отпимизация, проведение "фотографии рабочего дня" с целью выработки предложений по оптимизации штатной численности. - Экономическое планирование на предприятии (потребности в использовании материальных ресурсах), Составление БДР, планирование себестоимости ЖБИ (в разрезе номерклатуры) - Составлению среднесрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия. - Разработка плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, тарифов на работы с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли. - Анализ всех видов деятельности предприятия и разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов. - Контроль за выполнением подразделениями предприятия плановых заданий. - Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организационно-технических мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности продукции. - Внедрение новых систем оплаты труда, премиальной части (мотивация). - Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. - Составление перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. - Сбору и анализ коммерческо-экономической информации, создание банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка). - Контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. - Формирование фирменного стиля предприятия. - Ведение бухгалтерского учета, сдача отчетности

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2005

    Российский государственный социальный университет

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1988

    Московский механико-технологический техникум текстильной промышленности

    Специальность: Бухгалтерский учет

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Юридический консалтинг и юридический аудит Анализ уставной и договорной документации Общества Проверка дисциплины и процедуры прохождения и ведения документации (документооборот) Анализ вторичной документации с контрагентами Анализ финансово- договорных отношений с контрагентами Анализ оформления трудовых отношений с персоналом Анализ документарных отношений с органами государственной власти: ИФНС, суды, фонды и т.п. Возврат НДС (возмещение НДС) Налоговые споры Управленческий консалтинг Создание компании Открытие расчетного счета Построение управленческого учета Внедрение управленческого учета Внедрение планирования и разработка показателей для анализа результатов работы Информационный консалтинг Изучение бизнес- процессов компании Аудит бизнес- процессов компании Анализ функций, полномочий, ответственности и ролей сотрудников в компании Построение бизнес- процессов в компании, их моделирование и проверка Разработка предложений по внедрению системы информатизации компании Постановка системы контроля, включая систему мотивации Налоговый консалтинг Определение оптимального вида деятельности и системы налогообложения Налоговое консультирование Налоговая оптимизация Бухгалтерская и налоговая отчетность (формирование и сдача) Производственный консалтинг (Управление закупками и запасами) Разработка бизнес- процессов: планирование производства, запасов, закупки сырья и материалов, нормирование, учет работы персонала, система мотивации и т.п. Формирование ежедневных, ежемесячных отчетов для руководства Бухгалтерский учет Построение бухгалтерского учета с "0" Бухгалтерское сопровождение Восстановление бухгалтерского учета Подготовка и сопровождение налоговой (аудиторской) проверки Бухгалтерские и налоговые консультации

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 27 июля
Тучково
По договорённости49 лет, опыт работы 24 года и 4 месяца
декабрь 2016 – работает сейчас (1 год и 10 месяцев)
Налоговый консультантБНК Эксперт