Тучково
Ваш город Тучково?

Вакансия в архиве
№ 11168120
29 января 2020

Работа в Тучково / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор, помощник руководителя образовательной организации

Администратор, помощник руководителя образовательной организации

20 000  25 000 /месяц
Центр обучения и воспитания "Солнечный круг"
Клиент SuperJob с 2007 годаДо 50 сотрудников
Группы полного дня, кратковременного пребывания, дополнительное образование
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Прием поступающей в Центр информации, корреспонденции, передача ее генеральному директору Центра, участие в подготовке ответов. Ведение делопроизводства, в т. ч. и в электронной форме; оформление заказов на приобретение товаров, в т. ч. через онлайн-магазины. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации. Своевременное представление в территориальные органы плана работы и отчетов за месяц, квартал, год, а также другую информацию по запросу территориальных органов. Участие в организации и проведении мероприятий Центра. Написание статей для сайтов о проведенных мероприятиях, подготовка фоторепортажей, передача данной информации администратору сайта Центра для последующего размещения в сети Интернет. Осуществление записи детей в кружки, студии, секции, полное и точное предоставление родителям информации о Центре.

Требования:

Уверенный пользователь ПК, навык работы в социальных сетях, грамотное владение устной и письменной речью, навык написания статей по различным тематикам, хорошая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, исполнительность, творческий подход к делу.

Условия:

- гибкий график работы (по договоренности)
- оформление по договору
- питание
- дружный коллектив
- расположение в центре Москвы, 10 мин. от метро Фрунзенская

Похожие вакансии
Вчера
Перекресток
Москва
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Вчера
По договорённости
Сбербанк России
Москва
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять…
Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Москва, Новоданиловская набережная, 6к1
Тульская
Опыт не нужен
Старт карьеры
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков…
Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
 
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.
26 марта
70 000  80 000 /месяц
Москва
Каховская
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации.
Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Москва, Дубнинская улица, 83
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.




© 2000–2024 SuperJob