Консультационное Кадровое Агентство «ЦентрСоюз» - компания, специализирующаяся на оказании комплекса услуг в области управления...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Взаимодействие непосредственно с семьей Работодателя и администрацией коттеджного поселка по всем вопросам • Обеспечение комфортного проживания семьи Работодателя в режиме 24х7х365. • Организация содержания, функционирования и эксплуатации загородного дома, благоустройства и содержания прилегающей территории. Эксплуатация и сервис высокотехнологичных инженерно-технических систем и оборудования (энерго-, газо- и водоснабжение, ОВК, бассейновое оборудование, водоподготовка, диспетчеризация и т.п.). • Управление персоналом: разработка штатного расписания, составление договоров, регламентов и должностных инструкций, подбор (самостоятельный + кадровые агентства), распределение обязанностей, определение режима работы, обучение и контроль. В прямом подчинении до 20 чел. • Организация системы учета, хранения и перемещения материальных ценностей. • Планирование и исполнение бюджета, снабжение и закупки, финансовая отчётность. • Снижение издержек и оптимизация затрат на содержание недвижимости. • Организация и проведение различных поездок, мероприятий (банкетов, фуршетов, детских праздников), встреча и размещение гостей.
Требования:
• Законченное высшее образование. Опыт работы в качестве управляющего загородным домом обязателен. • Наличие аналогичного опыта работы и функционала от 3х лет. Наличие рекомендаций с контактной информацией. • Навыки управления коллективом и делегирования обязанностей с полным контролем их исполнения, умение оперативно перераспределить обязанности ввиду получения новых поручений от Работодателя. • Опыт работы с обслуживающими организациями, компаниями, обслуживающими дом и семью, а так же компаниями, обслуживающими по инженерии. • Знание английского языка на разговорном уровне. Продвинутое знание компьютера, прикладных программ, оргтехники, навыки беглой работы в интернете, ведение активной смс- и e-mail- переписки, в т.ч. с использованием планшетов, смартфонов. • Наличие личного автомобиля для поездок на работу, а так же для выполнения поручений работодателя, использование автомобиля в служебных целях. Компенсация бензина производится работодателем при выполнении поручений на личном транспорте. • Менеджерские знания и навыки.
Условия:
• Заработная плата на первый месяц работы по результатам собеседования, (от 90 000 руб) далее – по договоренности сторон. • Пятидневная рабочая неделя, 6-й рабочий день – по – необходимости; выходные дни на неделе определяются, исходя из производственной необходимости. • Ненормированный рабочий день, по - необходимости. • Без проживания на объекте. • Испытательный срок составляет 2 (два) календарных месяца. Испытательный срок может быть сокращен, на усмотрение Заказчика. Территориально Калужское шоссе, близ Троицка.
Организация и контроль надлежащей эксплуатации VIP объектов недвижимости и их санитарного содержания. Контроль технического… Высшее инженерно-техническое (инженер-строитель/эксплуатация зданий и сооружений/инженер теплотехник/инженер-энергетик…
Организация и контроль бесперебойной работы торговых точек. Решение административно-хозяйственных вопросов. Непосредственное… Опыт работы от 3 лет управляющим кафе, барами, ресторанами.
Организация качественной и бесперебойной работы доверенного объекта. Обучение и подбор персонала, создание единой эффективной… Опыт работы от 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Знание стандартов…
Эффективная организация работы ресторана; разработка и организация мероприятий, направленных на развитие компании и увеличение… Наличие опыта работы управляющего в ресторанном бизнесе, навыки управления персоналом, знание нормативной документации.
Организация работы контрактной службы. Обеспечение закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ,… Высшее профессиональное образование, профессиональная подготовка в области закупочной деятельности не менее 260 часов.
Московская область, Одинцовский городской округ, Звенигород
Организация работы магазина КуулКлевер по стандартам компании. Формирование профессионального и эффективного коллектива. Средне-специальное, высшее образование. Опыт работы на руководящих позициях в продуктовом…